Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди, помогите!!!

Maxon Гуру (4579), закрыт 12 лет назад
Мне нужны правила ношения общевойсковой формы!!!
Расположение звезд на погонах и т.д....
Лучший ответ
Олег Кривец Мастер (1088) 13 лет назад
Короче тут сложно, но попробую объяснить понятно! для РБ по крайней мере!
Пустой погон - рядовой;
Одна вертикал. полоса - ефрейтор;
Две-//- - мл. сержант;
Три-//- - сержант;
Одна широкая верт. - старшина;
Две маленькие звезды - прапорщик;
Три-//- - старший прапорщик;
Одна маленькая звезда и горизонтальная полоса - мл. лейтенант;
Две звезды и-//- - лейтенант;
Три звезды и-//- - ст. лейтенант;
Четыре звезды и-//- - капитан;
Одна большая звезда и две гор. полосы - майор;
Две-//- - подполковник;
Три-//- - полковникж
Одна большая звезда - генерал-майор;
Две-//- - генерал-лейтенант;
Три-//- - генерал-полковник;
Вроде всё!!! =)
Остальные ответы
Каська Мастер (1285) 13 лет назад
в армию, в армию, в армию.. . )))))
Андрей Веселев Просветленный (27983) 13 лет назад
Военный и не знает, вот умора. Читай приказ. Или лучше спроси любого прапора на вещевом складе, он тебе лучше генерала всё по поводу вещёвки объяснит.
proff76 Профи (577) 13 лет назад
А Тебе не рано? Звёзды и лычки на 5 см от края погона, по уставу. Проще устав почитать, чем на пальцах обьяснить.