Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не могу определится кем работать...

Rock Профи (565), закрыт 13 лет назад
не представляю себя не в одной сфере деятельности а ДЕНЬГИ ТО НУЖНЫ !!!Как быть, что дели кто поможет разобраться ???
Лучший ответ
апостол Гуру (2647) 13 лет назад
посмотри гороскоп-может поможет, определись что те нравиться
Остальные ответы
Жанна Соболева Знаток (347) 13 лет назад
Существуют тесты на профпригодность.
Жанна СоболеваЗнаток (347) 13 лет назад
http://www.proforientator.ru/tests/tests.html
http://www.kop.ru/?go=po
http://www.ed.vseved.ru/higher-school-russia/career-guidance.html

Попробуйте,это на вскидку. А так -масса литературы в книжных.
Rost Khoromets Гуру (4880) 13 лет назад
job.ru юзай вакансии, погляди какие требования, скок платят. Могу сразу сказать, без образования, ничего интресного тебя не ждет!!!
Алекстос Ученик (231) 13 лет назад
кем кем.. .
Конечно Дворником)) )

и квартиру нахаляву дают))
Didi Гуру (3889) 13 лет назад
Когда нет маршрута, не важно куда идти... .
Совершенно безвредно в любую сторону.
Делай первый шаг. А там уже по походке.