Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Неверность...несчастье для одних, но лучик надежды для других...да??:)))

dau_2004 Просветленный (28583), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аннуитет Оракул (50430) 13 лет назад
какой лучик?? ? для других это солнечный водопад, это отдушина, через которую врывается ошалевший весенний ветер!
лучик.. . :)))
Остальные ответы
Васена Гуру (2725) 13 лет назад
Да. Слишком большое несчастье и слишком большая надежда...
Kate777 Мыслитель (7158) 13 лет назад
Неверность?? ? Придуманный стериотип... заложенный в нас предками! Да! :)
Алиса Пихтовникова Знаток (300) 13 лет назад
кто-то теряет, а кто-то находит!!!
abete Гуру (2710) 13 лет назад
Неверность это состояние души на определённый момент, и может иметь последствия разные и не обязательно такие как ты предпологаешь, вариантов масса .
zanna pion Просветленный (28040) 13 лет назад
а в этом есть логика! Я призадумалась....
Татьяна Мудрец (16355) 13 лет назад
В Бермудском треугольнике ежегодно происходят катастрофы с несколькими десятками судов и с самолетами. Через треугольник пролегают трассы десятков авиалиний на курортные острова Карибского моря. И хотя в этом районе часто происходят тайфуны, около побережий находится множество мелей и коралловых рифов, некоторые катастрофы самолетов и судов до сих пор имеют необъяснимый характер.

Источник: Четвертое измерение