Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как она вам поствате бал!

Настя Мастер (1452), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (501) 13 лет назад
12_)))))))))))симпотяга)) ) можно тел?
Остальные ответы
Speed_Fire Мастер (1745) 13 лет назад
Симпотичная обезьянка
vahus Гуру (3475) 13 лет назад
ну она ж молоденькя еще совсем!!! не посадят за оценку несовершеннолетних? накрасить ее, причесочку и на 8 сойдет
Ящериц@ Мудрец (14706) 13 лет назад
Милый ребенок, 10 баллов.
mapuka666 Мастер (1688) 13 лет назад
Маловата будет!!! Но всеравно выше пятерочки не потянет!!! Может просто фото неудачное!
Лидия Мыслитель (5112) 13 лет назад
не очень.. . простенько как-то