Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как смотреть видео в нете

Пользователь удален Ученик (105), закрыт 13 лет назад
Ажжжж обидно столько отзывов о кокомнибудь видео ролике, а уменя только пустое поле с крестиком в левом верхнем углу
ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ?
Лучший ответ
Black Label Мудрец (12646) 13 лет назад
Скачай ВОТ ЭТО и будешь смотреть видео. После закачки просто запусти этот файл. Перед запуском закрой все программы остальные.
Остальные ответы
Дима Логвинов Знаток (348) 13 лет назад
зайди на форум ели там такой есть, блоги
ВАRЯГЪ Мудрец (13625) 13 лет назад
очень просто....идёш сюда :
http://webteleradio.com/movierec.htm
и смотриш.. .
если скачать захочеш....идёш сюда:
http://videosaver.ru/
вставляеш ссылку, жмёш "скачать"....через 5-10 сек (чуть ниже)
появляется ссылка "скачать"....жмёш на неё....и всё....:))))