Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

так,мои хорошие! а это чем на русскую не тянет?)))))

Пользователь удален Профи (597), закрыт 13 лет назад


" />
Дополнен 13 лет назад



Лучший ответ
RONIN Гуру (2512) 13 лет назад
какая разница?? ? главное очень красивая и очаровашка! остальное неважно.. . больше на итальянку похожа
Остальные ответы
Ляля Чертова Мастер (1337) 13 лет назад
Ничем она аизиатка - толи таджичка толи циганча.
Вилка Оракул (54685) 13 лет назад
А вот теперь посмотри на мой аватор, и скажи, кто я по национальности! Слабо? Нет, серьезно, какие буду версии?
Надончик Гений (61921) 13 лет назад
да ты че она ж чеченка, волосы чернючие, вот ее подружака еще может быть
Екатерина Знаток (332) 13 лет назад
по-моему ничем не тянет
Wildkatze Просветленный (27067) 13 лет назад
только на фото сделанной 07.12.2006 она похожа на русскую.. .
Посмотри мои фотки и поймёшь, чем она на русскую не тянет. :-)