Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как часто ВЫ меняете НИКИ и АВИКИ?

Руслан Абушкин Высший разум (297281), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Шеба Искусственный Интеллект (121947) 13 лет назад
Один раз поменяла, спасибо "ответчикам". С тех пор и жизнь пошла несколько по-другому.
Руслан АбушкинВысший разум (297281) 13 лет назад
оч красивый авик
Остальные ответы
Денис( РОССИЯ НАВСЕГДА!!) Просветленный (34636) 13 лет назад
Рас в Месяц))) Давно уже не менял)) скоро поменяю))
андрей Просветленный (47338) 13 лет назад
никогда
Руслан АбушкинВысший разум (297281) 13 лет назад
ну авик то с голового на пацанчика поменял)
андрей Просветленный (47338) смена авика это когда один авик меняешь на другой....а не когда пустое место заменяешь чем то
Сенатор_Мэй Просветленный (22795) 13 лет назад
пару раз фф месяЦ))) ) иноГда и чаЩе=)))))))ыыы
СЕлена Просветленный (32963) 13 лет назад
Под настроение.. .
редко меняю авик, а ник меняла всего 2 раза, не меняя основную часть,
просто дополняла немного по ситуации
nataliyatm Оракул (69777) 13 лет назад
Вообще не очень часто.... довольно редко.
[][][][][][] Мастер (1290) 13 лет назад
Я ник и аву поставил месяцев 8 назад, и с тех пор не менял. А зачем? мне и так нравится. Для меня ава и ник - это мое второе я, они символизируют мое внутреннее состояние, а не укрошают страницу тупой картинкой
Борис! Оракул (90761) 13 лет назад
бывает-но имя оставляю-как и фото свое всегда!
МJ Мастер (1610) 13 лет назад
Как только в голову взбредет, так сразу...)
Александр Соколов Гений (87742) 13 лет назад
За год, третий раз, причем второй и третий были в этом месяце...