Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у кошек воды отходят как у людей перед родами или нет? скажите кто знает.

Лялька Исчо раз Лялька Мудрец (14904), закрыт 13 лет назад
кошке поставили срок вроде 23го рожать. а щас смотрю - задница (то есть передница) мокрая какая то. . цвета непонятного. . не кровь вроде.. . что это может быть? это нормально? котята в животе барахтаются, живы, все нормально.
Лучший ответ
Пеганов Юрий™ Высший разум (144200) 13 лет назад
Пройдись по этим сайтам, там всё о кошках, может что полезное себе и котейке найдёшь :
http://www.citycat.ru/cats - кошечки российского инета
http://www.ifc.ru/cats - кошки
http://www.cat.corbina.ru/ - всё для кошек
http://dreams.awarm.net/cats/cats.asp - сны о кошках
http://www.madry.ru/stories/cats.html - юмор
http://lovelan.com/cats.htm
http://www.catzonline.narod.ru/ - выбор, уход, выстаки, разведение кошек
http://www.zoomagazin.nm.ru/ - доска обьявлений
http://www.zoospravka.ru/ - зоосправка
Остальные ответы
полещук санёк Мастер (2398) 13 лет назад
Да, воды у кошек отходят. Жди котят. Поздравляю!!!
Лялька Исчо раз ЛялькаМудрец (14904) 13 лет назад
ой ))) рано же еще ...
полещук санёк Мастер (2398) Значит ошиблись в расчётах.
Наталия Волченкова=^.,.^= Мастер (1559) 13 лет назад
воды отходят однозначно.. . моя родила ночью у меня в ногах, я проснулась от того что постель мокрая а через минут 30 появились четверо очаровательных котят!! ! поздравляю зарание!!!!
murzik Просветленный (21489) 13 лет назад
померяйте температуру у кошки, если понизилась, ждите в течени 12 часов
Татьяна Мастер (2277) 13 лет назад
так же как и у собак : так только воды- сразу и роды ...удачи и не волнуйтесь... .
приготовте.. зеленку, нить, ножницы с круглыми кончиками, спирт (что бы обработать, нить, ножницы) кардиамин (если будет проблемы с сердечком у котенка), но-шпа уколами...
Layanna Знаток (484) 13 лет назад
может не 23 а 13? :) судя по всему время пришло...
Belо4ka Мастер (1242) 13 лет назад
Скорей принимай роды!! ! Сухие чистые полотенца и поддержка остольное кошка должна зделать сама. Я принимала у своей кошки роды 8 чясов подряд. 1 безсонная ночь и как результат- 4 здоровых котенка. Главное ничего не трогать. Все что останется (кровь и оболочки) кошка сьест - там не обходимые витамины необходимые для востоновления организма
Светлана Мыслитель (6966) 13 лет назад
если вы точно знаете, когда кошка вязалась, то к этому дню добавьте 65 дней и прикиньте реальный срок (плюс минус 2 дня) . Т. к. если срок вам поставили правильно, а роды начались сейчас, то увы, котята вряд ли выживут, 10 дней это очень большой срок для их развития. А воды отходят непрозрачные, а типа сукровицы, поэтому и цвет непонятный. А вот если выделения кровавые, яркого цвета, то скорее всего это кровотечение и нужен врач...