
Что за фигня...не могу свой собственный вопрос открыть..(((( последний...

Валентина Просветленный (33833), закрыт 13 лет назад
у меня пустая страничка...и "Майл.ру рекомендует..." появляется....страничка ни на что не реагирует....объяснит кто-нить в чём дело????
Лучший ответ
Александр®™ Гуру (3760) 13 лет назад
эти глюки реально достали
постоянно что то не так происходит... .
зато модерация у нас хорошая!!!
ВалентинаПросветленный (33833) 13 лет назад
ага...с буквы х...)))))
Остальные ответы
HOTARUBY SAMA Просветленный (31828) 13 лет назад
некто Норман Осборн все сегодня так устроил, сцука, сначала всех со чмом прокатил
ВалентинаПросветленный (33833) 13 лет назад
В смысле??
ВалентинаПросветленный (33833) 13 лет назад
Я что-то пропустила?и кто энтот Норман Осборн ?
ВалентинаПросветленный (33833) 13 лет назад
И как он это смог устроить?