
На каком масле жарят манекены?

Черная Мамба Мудрец (13184), закрыт 13 лет назад
И под каким соусом их подают к столу?
Лучший ответ
Me at large Мудрец (19623) 13 лет назад
Интересно, а что по этому поводу думает дама в шапке и смешливых тапочках - автор идеи термической обработки манекенов перед употреблением в пыщу? Впрочем, психопатологические идеи порой так затейливы. Мот быть, она их тушит в сметане с шампиньонами?
Нина ДюкВысший разум (120772) 13 лет назад
а она по этому поводу не думает...просто ей нечем думать
Me at large Мудрец (19623) Я, пожалуй, склонна согласиться с Вами, коллега.
Остальные ответы
Синди Сола Просветленный (31657) 13 лет назад
кукольный каннибализм? Из них обычно БАРБИкю делают )
Almeria Просветленный (41680) 13 лет назад
на машинном масле и с соусом кари подают!
Нина Дюк Высший разум (120772) 13 лет назад
жарят их на касторовом масле, а подают под соусом Окпаш прямо пацтол
Launch Профи (646) 13 лет назад
На моторном мосле в трансмиссионом соусе
Sideman Оракул (57083) 13 лет назад
На моторном масле для инвалидных колясок. Лукойл не предлагать