Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите в Word все картинки одинаковыми сделать

Пользователь удален Ученик (227), закрыт 13 лет назад
я перенесла несколько(много) фотографий в Word, как можно их ровненько выстроить по листу, чтобы все были одинакового размера, а не плясали как им вздумается?
Лучший ответ
Фома Колхозник Мастер (1653) 13 лет назад
Ставишь курсор на картинку, и за углы или стороны подгоняешь нужный размер.
Остальные ответы
Scientist Мудрец (10394) 13 лет назад
нажимаешь на фото правой кнопкой и выбираешь "формат объекта.. ", там выбираешь размер - и для всех кратинок выставляешь одинаковым его
приемная ДоКТМОУченик (142) 2 года назад
спасибо помгли!
ScientistМудрец (10394) 2 года назад
В современном офисе не нужно щелкать правой кнопкой. Просто быстро щелкните два раза левой кнопкой на картинке, а затем вверху в ленте измените размер рисунка. Для следующих рисунков - просто щелкаете один раз на следующий рисунок и то же изменяете. И т. д.
Пользователь удален Гуру (3616) 13 лет назад
Правой кнопкой мыши на рисунке - "формат рисунка" - вкладка размер. Там выставляешь нужный размер. И так для всех рисунков. Если не нужно сохранять пропорции там же снимаешь галочку.
ФГ ИОМ Ученик (137) 2 года назад
здесь же сказано: МНОГО ФОТОГРАФИЙ! сколько же времени нужно для редактирования этого МНОГО!!!! нужен ответ, как редактировать их все ОДНОВРЕМЕННО, а не по-одиночке. С каждой фоткой любой дурак справится...
ScientistМудрец (10394) 2 года назад
Если фотографии вставлены с обтеканием "в тексте", тогда выхода нет - только по одному. Если они вставлены как поверх текста или за текстом или еще как, тогда их можно выбрать все вместе (через шифт или контрол) и одновременно всем изменить размер на нужный
ФГ ИОМ Ученик (137) можно ли поподробнее расписать? ничего не получается
ФГ ИОМУченик (137) 2 года назад
можно ли поподробнее расписать? ничего не получается
Egor Знаток (273) 1 год назад
быть может это поможет (в поисковике найти сайт по словам: Как моментально изменить масштаб всех картинок в документе Word) . К сожалению сайт outsidethebox.ms/14276/ банится на мэйл ру.
возможно там не совсем все понятно, вставлять макрос проще через: ВИД-МАКРОСЫ-СОЗДАТЬ
а команды для сохранения и активации см на этом сайте