Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы относитесь к идеи ввода уголовной ответственности за оставление детей в роддомах?!

*Фесс*™ Гений (80159), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Бабушка Таня Гуру (4980) 13 лет назад
Очень сложный вопрос. Это может спровоцировать увеличение криминальных абортов. А еще хуже, будут чаще находить новорожденных младенцев в мусорных контейнерах и на помойках. Уж лучше пусть оставляют в роддоме. Государство воспитает. А если повезет, может усыновят хорошие люди.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (664) 13 лет назад
Сам придумал? Я поддерживаю! Нарожают, детишкам жизнь испортят....
*Фесс*™Гений (80159) 13 лет назад
Конечно сам,работаю врачом-кардиологом на "скорой",часто с подобным уродством приходится сталкиваться!!!!Я бы таким "мамам" вообще рожать запрещал, а стерилизовал!!!!
Анастасия УгароваПросветленный (40731) 13 лет назад
а если боясь уголовного наказния, они возьмут этого ребенка, нужным и желанным он от этого не станет =((( и жизнь его так же будет испорчена.
бороться надо с причиной.
Марина Киселева Гуру (4011) 13 лет назад
ээх.... ну что тут скажешь?
Марина КиселеваГуру (4011) 13 лет назад
наша живет с нами... других тоже жалко
Almeria Просветленный (41680) 13 лет назад
а уголовная ответственность кто делал этого ненужного ребёнка тогда тоже!
P.S. Просветленный (49352) 13 лет назад
лучше бы не уголовной, а финансовой... +присоединяюсь к предыдущему оратору - скорпиону
Анастасия Угарова Просветленный (40731) 13 лет назад
не получится.
бороться надо не с последствиями а с причинами.
Андрей Веселев Просветленный (27985) 13 лет назад
Так оставленным в родильном доме детям от этого легче всё равно не станет, а матери от этого оставлять меньше их не будут. Только латентная (скрытная) преступность повысится.
александр курдогло Профи (595) 13 лет назад
Плохо .Начнём чаще находить детей в мусорных баках. Уж лучше пусть оставят в роддоме