
Как вы думаете, какому % мужчин нравится оральный секс? а женщин? отвечайте, пожалуйста, только по своему опыту!

Анна Артамонова (t) Мастер (1512), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
x_xclusive Ученик (124) 13 лет назад
"а вы, гражданин, для себя спрашиваетет или просто так? " (с) )))))))))))
Остальные ответы
DNK Знаток (484) 13 лет назад
Если мужчине не нравится оральный секс - он не мужчина.
Женщинам 80% нравится.
Максим Постников Мыслитель (5225) 13 лет назад
Я думаю, всем (100%) нравится оральный секс, если партнер действительно умеет доставлять удовольствие таким способом...
Аня Знаток (484) 13 лет назад
Мужчинам: 100%
Женщинам: 50% — или нравится, или не нравится :)
Джа Джа Знаток (415) 13 лет назад
Думаю, что нравится всем, просто не все об этом знают или не все могут в этом признаться.
Знаток (422) 13 лет назад
Имхо, был бы партнер хороший, остальное - дело техники
Anton Anufriev Знаток (255) 13 лет назад
Товарищ Колчин, слышала бы тебя твоя жена :)
Источник: Колчин