
сфотографировался на паспорт затылком....прокатит??

Димкис Balamut Мыслитель (7447), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виталий Косов Мастер (1098) 13 лет назад
Прокатит! Делов-то - паспорт перевернуть, чтобы лицо увидеть! :)
Остальные ответы
P.S. Просветленный (49352) 13 лет назад
конечно, только приклей к тыльной стороне обложки!
Ice Просветленный (22641) 13 лет назад
если у тебя там глаза - конечно!
АЛЬКА Знаток (314) 13 лет назад
Если паспорт Российский, у нас всё прокатит....
Павел Клименков Профи (825) 13 лет назад
Если очки были надеты задом наперёд то всё будет "Заеби"
скиталец Мудрец (11882) 13 лет назад
только если едиш в голандию