
что такое любовь?

ЕЛЕНА ПОРУБЕНКО Знаток (377), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АРМЯНСКИЙ PARADISE или САНЯ Гений (76056) 13 лет назад
Любовь- как война: легко начать, но очень трудно закончить.
Любовь не измерить, не купить и не продать. Ведь она чего-то стоит лишь тогда, когда даруется безвозмездно
Любовь всегда обещает несбыточное и заставляет верить в невозможное.
Любовь – это чудо. Её словам внимают глухие, под её музыку хромые пускаются в пляс, а слепые наслаждаются красками её рассвета
Любовь - это когда договариваешься о свидании в полдень, но сама приходишь на полчаса раньше, а он уже там. .
Сказать "Я тебя люблю" займет несколько секунд, показать как - всю жизнь.
Любовь уже есть в сердце каждого из нас. Нам нужно только найти человека, который разбудит ее и с которым мы ей поделимся.
Сказать человеку - я тебя люблю, значит сказать - ты никогда не умрешь
Каждому в жизни дана одна большая Любовь, но часто мы торопимся и размениваем ее на множество мелких
Любовь - это единственный разумный и удовлетворительный ответ на вопрос о смысле человеческого существования
Любовь - как ветер в моих руках. Так легко почувствовать, но так сложно поймать.
Любовь – это щекотка где-то у сердца, которую ты не можешь почесать
Любовь - это когда ты не хочешь засыпать, потому что реальность лучше, чем сон.
Любовь - заболевание нежностью
Любовь - единственная страсть, не признающая ни прошлого, ни будущего
Любовь - восхитительный цветок, но требуется отвага, чтобы подойти к краю пропасти и сорвать его.
Любовь - это когда сердце падает вниз
Любовь прощает все, за исключением добровольного отсутствия
Любовь - единственная из аксиом, требующая постоянных доказательств.
Любовь всесильна: нет на Земле ни горя выше кары ее, ни счастья выше наслажденья служить ей.
Любовь - это заблуждение, будто одна женщина чем-то отличается от другой.
Любовь - история в жизни женщины и эпизод в жизни мужчины
Любовь - как дерево: она вырастает сама собой, пускает глубоко корни во все наше существо и нередко продолжает зеленеть и цвести даже на развалинах нашего сердца.

Любовь - это всё. И это ВСЁ, что мы знаем о ней
Кто не знал любви, тот все равно что не жил
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5746) 13 лет назад
3000 руб. в часик.
вот и вся любовь...
Александр®™Гуру (3760) 13 лет назад
нихуя себе....
у наз 500 в часик
я выезжаю)))
Надежда Целикова Мастер (1083) 13 лет назад
Это слишком банально, чтобы спрашивать!
Almeria Просветленный (41680) 13 лет назад
химическая реакция или миф для дам чтоб затащить её в постель
АLEks Искусственный Интеллект (152956) 13 лет назад
состояние души и гармония тела.
Я Моя Просветленный (27050) 13 лет назад
Я приду завтра и почитаю ответы на твоё вопрос. Потому что я тоже не знаю, что это такое:)))
u m v Знаток (377) 13 лет назад
Это такое состояние души, когда чувства доминируют над разумом! Глубина и сила этого чувства - есть величина переменная и индивидуальная! Простите за простоту и сухость, я лишь самую малость о смысле! :-)