
Скажите. Вопрос абсолютно ко всем.

Серёня Любопытный Мыслитель (5817), закрыт 12 лет назад
Хочу посвятить вопрос смерти как ни странно в этот день, ведь после сегоднешнего дня появятся на свет новые люди. Каждый день умирают люди. Вы знаете тех людей которые были на проекте и которых сейчас нет с нами? Пусть земля им будет пухом. Спи спокойно Оля Майер.
Лучший ответ
надин *** Мастер (1086) 13 лет назад
пусть земля ей будет пухом ((((((((((((
Источник: я в шоке (((((((((((((((
Остальные ответы
Ивась Куясев Мыслитель (8988) 13 лет назад
а что с ней, я ее недавно доставал
Серёня ЛюбопытныйМыслитель (5817) 13 лет назад
её больше нет.
Ивась Куясев Мыслитель (8988) какой ящик у нее был??
надин ***Мастер (1086) 13 лет назад
умерла она...(((((((ее достала смерть в авиакатастрофу попала и после операции умерла сегодня ночью((((((((((((((((
Ивась Куясев Мыслитель (8988) мне, жаль ...
Ксю Профи (830) 13 лет назад
православные говорят ,,царствия небесного,, , а вообще смерть-этого единственное явление природы, которое я не могу ни понять, ни принять...
KamilA Гуру (4168) 13 лет назад
смерть- ничто. смерть - игра. смерть - наказание для тех, кто рядом.