Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди как Вам Hyundai Getz?

Сафонов Александр Иванович Мастер (2457), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виталий Улин Профи (901) 13 лет назад
У друга такая машинкаа, классная тачка ...Даже при движке 1,5 рвет с места .. Тока жестковатый салон....
Остальные ответы
А111 Просветленный (45708) 13 лет назад
Отличная городская машинка!
Света Ш Профи (548) 13 лет назад
слабовата в мощности, говорит мой иуж
А111Просветленный (45708) 13 лет назад
106 лошадок-это мало для такого авто????с мотором 1.6
Света Ш Профи (548) кому как, кто любит пострашнее, а кто поспокойнее
Василий Сабов Гуру (4815) 13 лет назад
Знакомый имеет с мотором 1.6, зверь, спокойно тронутся неможет, просто улетает
вадим свиридвУченик (200) 13 лет назад
Хорошо,что у Вашего знакомого нет настоящей машины,а то улетел бы на Марс,например!
Наташа Мудрец (10406) 13 лет назад
до того как прокатилась на этой машине, была о ней плохого мнения. Нравится, для города что надо)