Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не обижаться,ладно?Это просто шутка!

@точка ее Мудрец (10055), закрыт 13 лет назад
Это просто шутка! Влентинка по украински!
Лучший ответ
Erika Просветленный (30321) 13 лет назад
смешно:) )
А для вас кое что посерьёзнее:))
Остальные ответы
oksanabort Мыслитель (5463) 13 лет назад
А что красиво! Сало мы любим!
Надончик Гений (61921) 13 лет назад
ха-х-ха-ха-ха-аха-аха-ах-аа-аха-а-аха-аа--ха
Источник: гомерический хохот
Танюша Профи (547) 13 лет назад
просто супер! Кто бы мне такую подарил!?!!)))))
lena ivanova Просветленный (20573) 13 лет назад

ну а это по нашему: по интернетовски...
Svetlana Просветленный (22886) 13 лет назад
Спасибо за юмор. Обижаться конечно не стоит. Могут только позавидовать. Ведь сало там ням ням..
Елена Ученик (247) 13 лет назад
А что, очень даже оригинально
dEmon Профи (902) 13 лет назад
я бы не отказался от сала и горилки