Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На передний номер врага наклеиваем надпись «гайцы гады», «Х%й ментам» и т.д. Повеселит ???

Дмитрий Железяка Мудрец (12680), закрыт 13 лет назад
(сам офигел, чего только нет в моей бошке)
Лучший ответ
хмурый Просветленный (20273) 13 лет назад
обхохочися!! !

выдыхай братан, выдыхай....
Остальные ответы
Сергей Гришин Знаток (389) 13 лет назад
полюбэ, но можно попасть в неприятности
Пользователь удален Мастер (2434) 13 лет назад
Да, . я думмаю гайцы это заценят!!!!
bull !!! Гуру (4081) 13 лет назад
давай вскроем и посмотрим чего у тя там есть?
Дмитрий ЖелезякаМудрец (12680) 13 лет назад
нонононо....качкам всё лишбы разобрать и посмотреть чего внутри....