
как боротся со скукой?

скиталец Мудрец (11882), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юрий Светлый Мудрец (12668) 13 лет назад
Это вопрос к главному дзюдоисту страны. Он то со скуко1 умеет решать вопросы для народа!
Остальные ответы
Doc - свободный полёт Оракул (64079) 13 лет назад
Найти сцуку!
Источник: 0,5 литра спасёт Мир!
Лена Барсукова Мыслитель (5314) 13 лет назад
А шо с ней бороться её в стакане топить надо
Татуся Мыслитель (9586) 13 лет назад
Мама спит - она устала,
Ну и я мешать не стала.
В дом гостей не привожу,
Укололась и сижу.
Natal'ya Мыслитель (8835) 13 лет назад
можно влюбиться, можно жениться
выбирай из того как долго бороться планируешь?
скиталецМудрец (11882) 13 лет назад
из двух зол я выбираю меньшее
лучше буду скучать