Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как называется такой летательный аппарат?

Матрёна Гуру (4801), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dark Joker Гений (76896) 13 лет назад
Мой вариант - метловёрт! :))
Остальные ответы
Таракашка Гуру (3749) 13 лет назад
Вертометлик (вертолёт)
Kolokoltik Гуру (4993) 13 лет назад
Баба яжкин метлогон.
Byaka Мыслитель (7477) 13 лет назад
Метлолёт-лучшее средство передвижения современной бабы яги.
Warrior Мудрец (17717) 13 лет назад
Винтокрыл, оййй, то есть, вентометл!
RebootLive Мастер (1512) 13 лет назад
Это модифицированный вариант тележки с колёсиками, скоро бабки со всего города будут в "Народный" за дешёвыми овощами в наши края летать ...спасите !!!
Vladimir Andreev Просветленный (24419) 13 лет назад
МЕТЛОМОБИЛЬ! Судя по тому, как некоторые напрягаются превратить дерьмо в конфетку, или преобразовать быстроходный велосипед в тихоходный и неудобный его аналог, веломобиль, то и у некоторых Бабок-Ёжек аналогичный бзик проявился: пытаются простую и надёжную ступу превратить во что-то получше, но получается, КАК ВСЕГДА!