Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужен практический совет : как завести любовницу?

алексей викторович Гуру (4539), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ДУРА в шляпе Мастер (2182) 13 лет назад
а зачем тебе любовница, нигодник?
Остальные ответы
Natalie Dell Мудрец (11998) 13 лет назад
Скажи, что ты ХОЛОСТ, сейчас в моду вошло.
HotDc.Fly Гуру (2957) 13 лет назад
познакомиться в баре наговорить кучу глупостей и тд не хочу пошлить
Анатолий Мыслитель (8593) 13 лет назад
Попробуй языком!
Kate777Мыслитель (7158) 13 лет назад
Сразу видно опыт :)
Анатолий Мыслитель (8593) зависть плохая штука, да и любовницы небыло к счастью)))))))))))
adila Мудрец (10677) 13 лет назад
выити на трассу кто больше даст. вперед!!! !
да, подожди не беги
брюки-то одень
Леся Украинка Оракул (57272) 13 лет назад
а ты только свисни.... и она тут как тут будет....
Serg Мастер (2249) 13 лет назад
Завести не проблема, вот как от нее потом отделаться?
Alis Знаток (448) 13 лет назад
Начни с прелюдии.. . Вообще-то сколько тебе лет, что ты не знаешь, как завести женцину?
Лорелея Мыслитель (5318) 13 лет назад
завести? ! как кошку или собачку? ! хм... а ведь кормить и ухаживать придется! вот незадача, блин (((( как ни посмотри одни расходы... ну а если просто развести, то совсем легко отделаться можно...
Мария Федорина Ученик (207) 13 лет назад
для начала должна быть СВОЯ территория))) )
моя знакомая ищет любовника-может вас познакомить?