Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто не успел со мной попращатцо и пажилать спакойнай ночи даю вам ФТОРОЙ ШАНС )))) До завтра ! У ВАС МАШИНО ПОЛСЛЕ 3 ...

Алексей Оракул (50396), закрыт 13 лет назад
ДНЙ простоя хорошо заводитцо ???
Лучший ответ
Наталия Николаева Оракул (64168) 13 лет назад
Сладких сноФФ!
я сама хорошо завожусь после 3х дней простоя)))))))
Остальные ответы
ренат кокос Мыслитель (7196) 13 лет назад
доброй ночи) ) отлично заводится все в норме
Златовласка Искусственный Интеллект (147460) 13 лет назад
споки ноки, сладких сноф)
она у меня не простаивает))
Ленка Неалена Просветленный (21845) 13 лет назад
сладких, 50/50??? может все таки 60 на 40?? 60- моих? ))
Чапай-ка Просветленный (28701) 13 лет назад
Ну так нормально.. . Наш Мерс микроавтобус заводится после нескольких месяцев простоя.
Пользователь удален Мастер (2385) 13 лет назад
да нормальн.... пока друх.. спкойной ночи!!
MISHGAN Мудрец (17316) 13 лет назад
отдыхай товарисч спокойно!!:)) ) и непереживай заведется твоя после 3 дней простоя с пол тыка:)))