Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если мужчина безумно хорош в сексе, стоит ли ему говорить об этом?

Пользователь удален Профи (660), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Orlando Мыслитель (9165) 13 лет назад
Ну как сказать, Иван Фёдорович, Это ваше личное дело
Крыся ЛарисяЗнаток (371) 13 лет назад
браво!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (914) 13 лет назад
Ага. Чтоб еще больше старался..
Antares Мыслитель (8312) 13 лет назад
стоит, только не сильно часто :) зазнается
Юрий Есаулов Гуру (4215) 13 лет назад
Это ты о себе или партнере ?
Ольга Михайловна Мыслитель (6979) 13 лет назад
Иногда. Но не захваливайте, чтобы не захотел еще кому-то это показать =)
Виола Знаток (297) 13 лет назад
Иногда можно похвалить, но не часто!
Serg Мастер (2259) 13 лет назад
Надо так не навязчиво намекнуть как бы между прочим
Пользователь удален Гуру (4495) 13 лет назад
Несомненно. От этого самомнение повысится. От станет более уверен в себе. А значит более раскован.
Юлия Профи (580) 13 лет назад
Конечно, стоит! Мужчина, даже самый лучший, не всегда на все 100% уверен в себе.. . Так нужно повышать и закреплять его самооценку, тем более если он этого достоин!
Источник: Мысли....
princessa Знаток (396) 13 лет назад
по поведению партнера он все поймет
Malinka Мастер (1485) 13 лет назад
Если мужчина на самом деле просто безумно хорош в сексе, то он и сам прекрасно об этом знает и сделает все для того, чтобы женщина была удовлетворена и никогда о нем не сказала, что он в сексе ужасен
*ХоХа* Оракул (63681) 13 лет назад
Конечно стоит, он будет ещё лучше.