
Вы что же это, считаете, что все женщины развратные?

МЁД...липовый Высший разум (100230), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Doc - свободный полёт Оракул (64079) 13 лет назад
Не все. Но почти.. . А тормоза везде бывают.
Источник: 0,5 литра спасёт Мир!
Остальные ответы
Марина Никулина Оракул (79067) 13 лет назад
надеюсь что да
Александр ПавловГуру (4382) 13 лет назад
Не не все. Пяток есть не развратных!!!
Марина Никулина Оракул (79067) им же хуже..
Doc - свободный полётОракул (64079) 13 лет назад
Я тоже... надеюсь... Так им так, товарисч!
SElena Мудрец (14475) 13 лет назад
а что вы считаете, что это не так? абсурд...
Макс Просветленный (27071) 13 лет назад
Ну не совсем.. а вообще приятно когда в меру развратны. Не очнь заметны для окружающих
Пользователь удален Искусственный Интеллект (110300) 13 лет назад
" Я вам не скажу за всю Одессу "--пел Костя, а про всех и говорить нечего
Удав-КА Просветленный (33118) 13 лет назад
Естественно, только одни поняли прелесть ЭТОГО, а другие, к сожалению, нет...