Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

12 ночи....а я хочу посмотреть фильм - Ужастик! Стоит?

Тата Просветленный (34919), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6878) 13 лет назад
Самое оптимальное время для просмотра ужастиков: -))))))
Остальные ответы
евгения барботкина Гуру (2985) 13 лет назад
Я бы сейчас тоже посмотрела, но спать уже пора
Jimmy Raynor Оракул (57244) 13 лет назад
А почем нет, если любите? Или Вас ужастики пугают?
Анастасия... Оракул (60370) 13 лет назад
конечно! Я вот как раз именно в такое время и люблю ужастики посмотреть, днем при солнечном свете весь эффект теряется))))
Юрий Есаулов Гуру (4215) 13 лет назад
Только на ночь горшок рядом с кроватью поставь, а то недобежишь .
trouble Знаток (473) 13 лет назад
стоит, определенно стоит!! ! здоровый сон обеспечен;)
Eli Профи (504) 13 лет назад
да чо те станеццо? ? смотри