
Люстра в виде члена возбуждает?

Almeria Просветленный (41680), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Z Искусственный Интеллект (103781) 13 лет назад
а букет в виде многочленов не хочешь? Только я свой здесь потерял! Он где-то внутри потерялся!
АлёнкаПросветленный (31798) 13 лет назад
вот это изобилие)))))
Z Искусственный Интеллект (103781) а мой в серединке! пестик или тычинка.не помню, как его его моя любимая тёща называла
AlmeriaПросветленный (41680) 13 лет назад
10 баллов!
Остальные ответы
L Мыслитель (5215) 13 лет назад
тема!!!! хочу а в форме влагалища нет?
БОРИС БОРИСОВИЧ Просветленный (29668) 13 лет назад
Было бы прикольнее если бы член в виде люстры !!!