Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чего никогда не увидишь, глядя в КНИГУ ?

Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241956), закрыт 13 лет назад
Хенао посвящается ...
Лучший ответ
Trust_The_DJ Мыслитель (9329) 13 лет назад
правильных ответов на протые вопросы)))
Остальные ответы
Оксана Оракул (71435) 13 лет назад
буковки. . которые затерялись..
Елена Шмидт Просветленный (23587) 13 лет назад
смотришь в книгу, видишь... вот того, что в рифму... как раз и не увидешь, это точно.
Котёнок Просветленный (25262) 13 лет назад
картинки с анимацией ;) мявсс
Источник: приветь ;)
Lusia Lusia Знаток (356) 13 лет назад
В книгах почти всё можно увидеть)))