Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Куда лучше поступать?В какой университет или в какую страну?

Astar Знаток (431), закрыт 13 лет назад
дайте ссылку что нибудь
Лучший ответ
Александр Дуганов Мудрец (15165) 13 лет назад
Ослу образованье дали.
Он стал умней? Едва ли.
Но раньше, как осел,
Он просто чушь порол,
А нынче-ах, злодей-
Он, с важностью педанта
При каждой глупости своей.. .

Дурак рассматривал картину:
Лиловый бык лизал моржа.
Дурак пригнулся, сделал мину
И начал: "Живопись свежа.. .
Идея слишком символична,
Но стилизовано прилично! "
(Дурак скрывал сильней всего,
Что он не понял ничего)

Дурак и мудрецу порою кровный брат:
Дурак вовек не поумнеет,
Но если с ним заспорит сам Сократ-
С двух первых слов Сократ глупеет!
(Саша Черный, 1909)
Учиться надо не для диплома, а для того, чтобы делать дело, к которому лежит душа. Хвалят не за знания, а за умение их применять на практике...
Остальные ответы
юлия халюкова Мыслитель (5358) 13 лет назад
Всё зависит от твоих знаний, возможностей и желания!
Rost Khoromets Гуру (4880) 13 лет назад
А с чего взяли что учиццо нада!?
KING ND Профи (727) 13 лет назад
Смотря кем ты хочешь стать в будущем... от этого и выбирай универ.