
Как клеить обои ,как почтовую марку?

Африка ... Мудрец (18022), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наташа Мыслитель (5754) 13 лет назад
а я свои гвоздями прибивала
Африка ...Мудрец (18022) 13 лет назад
Уже пробвал ,они в молоток заколачиваются!
Остальные ответы
bibika bibika Мудрец (12175) 13 лет назад
Да, главное добыть нужное количество языков. Или пригласить професионалов ( лок)
Gromic Гуру (2609) 13 лет назад
почти что, только обои-это уж очень большие марки
Albert Мыслитель (8748) 13 лет назад
Клей, как девушку клеишь:
- с напором, нежно, но сильно,
руками работай активно
приклеил одну, приступай к другой
не забудь после выпить по одной