
Чем отличается тренер по сексу от инструктора по сексу?

Тигир Мыслитель (7752), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виктор Шандоров Мыслитель (9516) 13 лет назад
Инструктор держит свечку когда тренер работает
Остальные ответы
OnyX Мастер (1726) 13 лет назад
Я тебе так отвечу: практика и теория!!! (соответственно)
Женечка!!:) Просветленный (46764) 13 лет назад
Тренер-без вопросов тренирует, инструктор- даёт установку к действиям!
Владимир Мастер (1374) 13 лет назад
тренер показывает, а инструктор расказывает
Олег Чабан Гуру (3372) 13 лет назад
Тренер учит, а инструктор окучивает.
Кики Куку Просветленный (31233) 13 лет назад
тренер непосредственнно участвует в процессе, а инструктор командует со стороны:)
/АНАСТАСИЯ/ Мастер (1546) 13 лет назад
инструктор обясняет.... показывает азы
тренер ...тренирует, учит
Жулька Мыслитель (5256) 13 лет назад
тренер практикует, инструктор - дает инструкции
DMC DR SheV Мастер (1173) 13 лет назад
Инструктор - инструктирует, а тренер - показывает на практике.. . вот и все.. . ничего сложного....
MART Мастер (2234) 13 лет назад
Тренер - это Играющий инструктор.