Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

девушки, вам вопрос, вы довольны подарками сегодня?

экс-жена енота Мудрец (15381), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3051) 13 лет назад
ооочень довольна, потому что они были подарены от всего
чистого сердца и с нежной любовью....
Остальные ответы
Alis Знаток (449) 13 лет назад
Подарков всегда мало...
Nataly Markova Мыслитель (7140) 13 лет назад
не совсем. Вот мне сердце придарили ну ужас просто, еще и с крылышками. ума не приложу, куда девать?
Танечка Мастер (1295) 13 лет назад
ДААА!!! Очень-очень довольна... Я самая счастливая))))))))))))))
Aminova Aigerim Мастер (1027) 13 лет назад
получила только цветы и я счастлива!!!
наталья Филимонова Мастер (1889) 13 лет назад
нет мне муж подарил цветочек