Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мамочки,возможно глупый вопрос... но все же..

oksana romanova Гуру (3941), закрыт 13 лет назад
чем укрывать новорожденного в кроватке?? купили одеялkо ,но оно кажется таким огромным для такой крохи..
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (361) 13 лет назад
Пуховый платок. Тепло, легко, и можно укутывать малыша
Остальные ответы
Галочка(Августа) Мыслитель (9166) 13 лет назад
одеялком и укрывайте. . у меня вообще приходиться в пижаме ложить, потому как спит на одеяле а укрывается пледом )
Ирина Ярошенко (Ладыгина) Мастер (1365) 13 лет назад
я укрывала одеялком, хоть и большим. А ещё продаються специальные спальники для малышей, высовываються наружу только ручки и голова, застёгиваються на молнию. Только приучать к такому нужно как можно раньше, а нето потом просто откажеться засыпать в нём.
Евгения Кукина Знаток (449) 13 лет назад
я укрывала одеялком от конверта и тёпое, и лёгкое, и не большое
Элана Ученик (166) 13 лет назад
Мы тоже купили большое, пока им не пользуемся. У меня есть специальное детское, маленькое и тоненькое, как в нашем детстве были.
Надежда Вечность Гуру (4170) 13 лет назад
купите хороший плед, он лёгкий и тёплый и не кажется таким огромным
Виола Знаток (297) 13 лет назад
Ничего страшного, большое - не маленькое! Через 2-3 месяца Ваша кроха Будет Вам казаться уже ЧЕЛОВЕЧИЩЕМ!
Анна Зимина Мастер (2420) 13 лет назад
А не проще одеть потеплее и не накрывать?
Солнце Гуру (4744) 13 лет назад
Я укрывала махровым банным полотенцем или детским пледом.
Чужеземка Мыслитель (5412) 13 лет назад
я укрывала маленький байковым одеялком