
Все ли получили, что хотели, от "Валентина"?)))

Шмукла Просветленный (21999), закрыт 13 лет назад
Приветствую Вас!))
Лучший ответ
Новый день - новая песня Мыслитель (5201) 13 лет назад
Привет! Говорят: кроме денег и интима в день святого Валентина пускай всё проходит мимо! Как назло: ни денег, ни интима. А Вам - удачи!
Остальные ответы
Малышка Оракул (54679) 13 лет назад
преветик, Гад мимо пролетел!
Doc - свободный полётОракул (64079) 13 лет назад
косяк потуши да?
Малышка Оракул (54679) ыыыы, а я уже сплююю...хрррррр...хрррррр....хрррррр
bibika bibika Мудрец (12175) 13 лет назад
От Валентины-Да, а от Валентина это уж каждому своё...!
malyi4 Мастер (1312) 13 лет назад
ja ot valentina ne cevo ne xotel.a vot ot liubimoi devuski polucil,i poluciu posle tovo kak vikliuciu komp
АRINA **** Искусственный Интеллект (156898) 13 лет назад
он сцуко во сне прокрался ...до сих пор незнаю он ли это был