Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы согласны,что КРАСОТА лежит на поверхности,а УРОДСТВО въедается глубоко в тело???)

Фениксовая Улыбочка) Мудрец (12838), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лорелея Мыслитель (5318) 13 лет назад
уродство во вмешности всегда сквозит, как его не прячь... а есть люди-магниты: с виду ничего особенного, а все равно почему-то тянет.. и от пола это не зависит, а от внешности тем более.... просто человек гармоничный, самодостаточный и интересный.
Остальные ответы
Юлия Профи (580) 13 лет назад
Чаще бывает наоборот....
~Злыдень~ Просветленный (41888) 13 лет назад
Вот-вот. Поэтому все уроды постоянно трындят о красоте духовной. )))))))
Некто Искусственный Интеллект (214620) 13 лет назад
У мну все наоборот зая
Фениксовая Улыбочка)Мудрец (12838) 13 лет назад
ну вооооооооооот,опять шарманку завёл!!!)))))))
ты ж СИМПОТЯГА:у тя ж красота ваще переть(извините)отовсюду должна!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Некто Искусственный Интеллект (214620) Ну по моему душевная красота ничуть не хуже внешней, да и к тому же стареет внешность, яркие черты стирает время власно и жестоко а вот у душевной красоты нет ни морщин ни возроста ни срока так что мну она больше нра зай)))))))))))))))))))))))))))))
Фаик Просветленный (29301) 13 лет назад
Как внешне ...так и внутренне ...красивыми или уродами рождаются а не становятся ими !!!