Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как отправить другу файл белее 1Гб

ZMEY Ученик (110), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
* Оксана ГлущенкО * Просветленный (31677) 13 лет назад
Закачать на файлообменник и дать ему ссылку
Мартин АлексеевичИскусственный Интеллект (176165) 13 лет назад
подскажите файлообменник, чтобы на халяву давал гигабайт заливать, я Вам пиво проставлю
Остальные ответы
Vilinka Мастер (2102) 13 лет назад
Заархивировать, соединить компьютеры в сеть и передавать :)
GromicГуру (2609) 13 лет назад
где логика, если соединить сеткой то и архивировать не надо, так качай
Vilinka Мастер (2102) Логика в том, чтобы быстрее - разве не понятно ;)
Мартин Алексеевич Искусственный Интеллект (176165) 13 лет назад
залить на какой-нибудь ФТП-сервер
других вариантов нет
или записать на диск и отправить по почте
ну или нарезать кусками и отправлять частями
Саня Герасимов Гуру (3405) 13 лет назад
а почта России зачем существует -пишеш болванку и вперед!!
Twi$ter Гуру (4653) 13 лет назад
При помощи проги у торрент или что то в этом роде
sedoy Профи (770) 13 лет назад
а это вообще возможно
Алексей Рейцман Гуру (4496) 13 лет назад
Если есть внешний IP можно поднять на компе FTP-сервер и раздавать файлы любого размера кому угодно и сколько угодно.
Дядя Федор Мастер (1483) 13 лет назад
почтой России дорогой. самый дешевый вариант.
Алексей Степанюк Мастер (1489) 13 лет назад
тебе делать нечего закатай на диск и просто перешли по почте дешевле будет