Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А молчание - это тоже ответ?

Просто Вика Мыслитель (6705), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ленок Гуру (2651) 13 лет назад
Нет, это нежелание отвечать!!!
Просто ВикаМыслитель (6705) 13 лет назад
Оригинально.
Ленок Гуру (2651) Не, это просто по себе изучила...
Остальные ответы
Кошка Мастер (1131) 13 лет назад
молчанье это значит нет
Иришка Мастер (2021) 13 лет назад
о во, и что же значит молчание, еще больнее, чем послал бы...
Просто ВикаМыслитель (6705) 13 лет назад
Не согласна, если бы послал - больнее было бы, а так хоть приятно, что без оскорблений обошлось (это мое личное мнение).
Alya Мудрец (16173) 13 лет назад
ОН просто онемел от вопроса
White Angel Профи (522) 13 лет назад
Слово дано человеку, чтобы скрывать свои мысли. Молчание - возможность четкого выбора между правдой и ложью, перед тем как ответить на вопрос
Лорелея Мыслитель (5318) 13 лет назад
да -это просто уход от ответа.... "эффект страуса")))))