Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Большинство мечтает жить как меньшинство?

Зимняя вишня Оракул (75943), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
veresc Гуру (3747) 13 лет назад
а меньшинство желает жить как еденицы
Остальные ответы
Русский парень Просветленный (32579) 13 лет назад
Не факт, смотря какое меньшинство )))
Ирина Знаток (397) 13 лет назад
Большинство - это серая масса с индивидуальными предрассудками поотдельности, которая не может и поэтому не хочет отличаться от большинства.
андрей Просветленный (47338) 13 лет назад
Ыыыыыыыыы.... а у тебя тонкий юмор... хоть и пошлый
Зимняя вишняОракул (75943) 13 лет назад
и что же в нем пошлого? я про олигархов и народ, а вы о чем?
Валерий Мыслитель (6092) 13 лет назад
Кто Вам это сказал? Лучше без денег у себя в свободной Электростали, чем за ихние деньги в золотой клетке для сумасшедших на Рублевке!
валера валюшкин Профи (706) 13 лет назад
большинство мечтает жить чтоб хватало . а до аллигархов и воротил нам дела нет
Андрей Деменков Гуру (3439) 13 лет назад
Поверь, каждый мечтает жить по-своему.
Tatjana Holina Гуру (3186) 13 лет назад
НЕТ, мы не мечтаем об их жизни, мы просто живем своей. Со своими радостями и горестями.
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (432) 13 лет назад
Мечтать не вредно, и мечтают все. А живут как получается1
Сергей Миронов Оракул (62748) 13 лет назад
Сексуальное или социальное. Если первое то нет, иначе пипец (полный) . Если второе, то Революция.
аля Мудрец (14589) 13 лет назад
Большие деньги-большие проблемы!