Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Женщины! У вас было такое? Вы пригрели из жалости человека, который был явно вас недостоин, так

Ирина Искусственный Интеллект (327428), закрыт 13 лет назад
потом этот же человек вам начал самооценку понижать и образно выражаясь вам по мордасам. Поэтому я против мезальянсов.
Лучший ответ
оксана ткаченко Мастер (2491) 13 лет назад
Жалость по отношению к мужчинам не лучшее чувство. А любовь и жалость, так вообще не совместимы. Настоящий мужчина не любит когда его жалеют. А раз этот пригрелся, то понятное дело, что от него можно было ожидать того, что вы увидели. Самое главное, что вы все поняли. Это будет просто вашей маленькой ошибкой в жизни. Удачки.
Остальные ответы
екатерина пульхеровская Гуру (4498) 13 лет назад
Я получила по мордасам даже не образно, а по полной программе! А как рыдал, как рыдал!!!
YuriS Гуру (4757) 13 лет назад
Может Вы, его довели?
Penelopa_van_Dyk Мастер (2180) 13 лет назад
Но поначалу.. . не понимаешь, что он недостоин.... поэтому и пригреваешь.. . МЫ сами виноваты.... (
Ольга Голубничая Оракул (52956) 13 лет назад
Нет никогда так не было и я надеюсь не будет-а если кто то пытается понизить мою самооценку могу обойтись с человеком очень жестко-век помнить будет....