Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

стоит ли возвращаться к разбитому сердцу и пытаться его склеить?

<<<desiree>>> Гений (58556), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
А Мыслитель (5337) 13 лет назад
разбитая чашка не может служить долго, а сердце более деликатная вещь. Даже если склеить, останется рубец, и будет напоминать о том, чего помнить не хочется.
Остальные ответы
Ленок Гуру (2651) 13 лет назад
Быть клеем для чужого сердца дело неблагодарное...
мамуля Просветленный (27722) 13 лет назад
дважды в одну и туже реку не войдёшь, всё течёт и меняется... зачем же пытаться реанемировать то, что умерло...
Фаик Просветленный (29301) 13 лет назад
Его не склеить ...оно само должно восстановиться !!!
*Anastasiya__Alletti* Гуру (4128) 13 лет назад
никогда не получиться склеить разбитую вазу до совершенства!
всё равно в памяти и в душе останутся боль, обида, плохие воспоминания!
нужно ли тебе это?