
Сады Леонардсли. Когда были созданы и чем уникальны?

Madeleine Высший разум (131730), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Т@нюшка Высший разум (1215492) 13 лет назад


Сад в Леонардсли был заложен в 1889 г известным коллекционером растений сэром Эдмундом Лоудером в облесенной долине речки, на обширной площади около 80 га. Это место по своим экологическим параметрам идеально подходило для осуществления задуманного – выращивания экзотических растений, таких, рододендроны, азалии, камелии и гортензии. Особенной любовью сэра Эдмунда были рододендроны, он вывел несколько популярных культиваров, украшающих сад и сейчас.

Живописные склоны в долине реки заняты декоративными посадками в пейзажном стиле. Преобладают рододендроны, магнолии, встречаются очаровательные японские клены, дубы разных видов, лириодендроны, гикори и амбровые деревья, экзотические кустарники.

Леонардсли-Гарденз особенно очаровательны весной, когда цветут рододендроны. Несмотря на капризную английскую погоду, сюда приходят множество посетителей. Один из самых привлекательных уголков сада - огромный каменистый сад, сооруженный известной фирмой «Пулем энд К» в начале XX века. Весной он пестрит красками цветущих рододендронов и азалий, оттененных низкорослыми хвойными, которые покрывают глыбы скальных пород чешуей из хвои. Каменистый сад считается красивейшим в Англии.
http://www.gardener.ru/page_1124.html
Остальные ответы
Irina I. Просветленный (35206) 13 лет назад
Leonardslee Gardens (Леонардсли – Гарденз)
(Англия, Horsham, West Sussex)

Сад в Леонардсли был заложен в 1889 г известным коллекционером растений сэром Эдмундом Лоудером в облесенной долине речки, на обширной площади около 80 га. Это место по своим экологическим параметрам идеально подходило для осуществления задуманного – выращивания экзотических растений, таких, рододендроны, азалии, камелии и гортензии. Особенной любовью сэра Эдмунда были рододендроны, он вывел несколько популярных культиваров, украшающих сад и сейчас.

Леонардсли-Гарденз особенно очаровательны весной, когда цветут рододендроны. Несмотря на капризную английскую погоду, сюда приходят множество посетителей. Один из самых привлекательных уголков сада - огромный каменистый сад, сооруженный известной фирмой «Пулем энд К» в начале XX века. Весной он пестрит красками цветущих рододендронов и азалий, оттененных низкорослыми хвойными, которые покрывают глыбы скальных пород чешуей из хвои. Каменистый сад считается красивейшим в Англии.

Leonardslee Gardens (Леонардсли – Гарденз)
(Англия, Horsham, West Sussex)

Сад в Леонардсли был заложен в 1889 г известным коллекционером растений сэром Эдмундом Лоудером в облесенной долине речки, на обширной площади около 80 га. Это место по своим экологическим параметрам идеально подходило для осуществления задуманного – выращивания экзотических растений, таких, рододендроны, азалии, камелии и гортензии. Особенной любовью сэра Эдмунда были рододендроны, он вывел несколько популярных культиваров, украшающих сад и сейчас.

Живописные склоны в долине реки заняты декоративными посадками в пейзажном стиле. Преобладают рододендроны, магнолии, встречаются очаровательные японские клены, дубы разных видов, лириодендроны, гикори и амбровые деревья, экзотические кустарники.

Леонардсли-Гарденз особенно очаровательны весной, когда цветут рододендроны. Несмотря на капризную английскую погоду, сюда приходят множество посетителей. Один из самых привлекательных уголков сада - огромный каменистый сад, сооруженный известной фирмой «Пулем энд К» в начале XX века. Весной он пестрит красками цветущих рододендронов и азалий, оттененных низкорослыми хвойными, которые покрывают глыбы скальных пород чешуей из хвои. Каменистый сад считается красивейшим в Англии.

Водная стихия Леонардсли объединяет 7 озер, вырытых когда-то при добыче железной руды. Берега многих водоемов украшают композиции околоводных растений – гигрофитов, а также декоративные влаго- и тенелюбивые растения. В свое время Сэр Лоудер поселил в поместье разных животных; сейчас остались только олени и кенгуру – валлаби. Места проживания кенгуру довольно обширные, они огорожены сеткой, в саду животные чувствуют себя очень комфортно и не замечают посетителей сада. На территории Леонардсли-Гарденз представлена также экспозиция бонсаи.
Валентина Просветленный (33833) 13 лет назад
Сад в Леонардсли был заложен в 1889 г известным коллекционером растений сэром Эдмундом Лоудером в облесенной долине речки, на обширной площади около 80 га. Это место по своим экологическим параметрам идеально подходило для осуществления задуманного – выращивания экзотических растений, таких, рододендроны, азалии, камелии и гортензии. Особенной любовью сэра Эдмунда были рододендроны, он вывел несколько популярных культиваров, украшающих сад и сейчас.

Живописные склоны в долине реки заняты декоративными посадками в пейзажном стиле. Преобладают рододендроны, магнолии, встречаются очаровательные японские клены, дубы разных видов, лириодендроны, гикори и амбровые деревья, экзотические кустарники.

Леонардсли-Гарденз особенно очаровательны весной, когда цветут рододендроны. Несмотря на капризную английскую погоду, сюда приходят множество посетителей. Один из самых привлекательных уголков сада - огромный каменистый сад, сооруженный известной фирмой «Пулем энд К» в начале XX века. Весной он пестрит красками цветущих рододендронов и азалий, оттененных низкорослыми хвойными, которые покрывают глыбы скальных пород чешуей из хвои. Каменистый сад считается красивейшим в Англии. Водная стихия Леонардсли объединяет 7 озер, вырытых когда-то при добыче железной руды. Берега многих водоемов украшают композиции околоводных растений – гигрофитов, а также декоративные влаго- и тенелюбивые растения. В свое время Сэр Лоудер поселил в поместье разных животных; сейчас остались только олени и кенгуру – валлаби. Места проживания кенгуру довольно обширные, они огорожены сеткой, в саду животные чувствуют себя очень комфортно и не замечают посетителей сада. На территории Леонардсли-Гарденз представлена также экспозиция бонсаи, имеется кафе, магазин подарков и садовый центр в оранжерее.

http://www.gardener.ru/page_1124.html