
А если я скучаю...что делать? очень....

Osinka Гений (55036), закрыт 13 лет назад
СПОКОЙНОЙ НОЧИ !!!ЧМОК

Лучший ответ
ocharovashka@mail.ru Просветленный (40593) 13 лет назад
Главное делай хоть что нибудь....:)))))))))))))) )
Спокиноки:))))))))))))))
Остальные ответы
coyote_412 . Гуру (4241) 13 лет назад
Сочуствую! скучай дальше приятных кошмариков!!!
Ольга Горшкова Гуру (4467) 13 лет назад
Красивая роза! Пусть твои сны будут такие же ...споки)
Маруська Гуру (3733) 13 лет назад
Сладких снов, не скучай)))
Фёдор Максимов Мыслитель (5303) 13 лет назад
Просто посмотри телевизор или послушай музыку. Или возьми и зайди на какой-нибудь чатИ найди себе новых друзей. Только не скучай никогда. Удачи!
Евгений Назаров Мастер (1871) 13 лет назад
Спокойной ночи. Пускай тебе присниться что ты спишь в саду этих прекраных цветов.
ekaterina ivashuta Ученик (139) 13 лет назад
мне нравится тако выражение: "Я НЕ ВОЛШЕБНИК, Я ТОЛЬКО УЧУСЬ, И ПОЭТОМУ ФОКУС "не скучать без тебя"у меня пока не получается!
Виктор Шандоров Мыслитель (9515) 13 лет назад
Пей, Осинка, крепкий чай, не грусти и не скучай!