Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ум без юмора возможен?

Шмелик Просветленный (26431), закрыт 13 лет назад
или это уже говорит об отсутствии ума?
Лучший ответ
Александр Мирошниченко Профи (657) 13 лет назад
Возможно всё. Не возможен только юмор без ума
Остальные ответы
КОШМар Гуру (4822) 13 лет назад
Возможно. Таких людей занудами зовут.
Борисовна Мыслитель (9593) 13 лет назад
сплошь и рядом.
правда, зрелище это тоскливое.
???°???? ??. Профи (736) 13 лет назад
Возможен! вот я дурочка такая, а такое чувство юмора как у меня поискать еще надо! и наобарот!
ШмеликПросветленный (26431) 13 лет назад
значит дурочка очень умная!!!!))))))
Солдат Гуру (2848) 13 лет назад
не, допустим все знающие ботаники в основном не оснащены таким великим чувством, как чувство юмора!
Зачем ты это читаешь? Просветленный (23962) 13 лет назад
А бывают и такие феномены? позновательно, позновательно.
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289413) 13 лет назад
Был такой парень -- Адольф Гитлер. О том, что он был глупый человек -- может сказать только придурок. Но вот чувства юмора у него не было. Вообще. Отвечаю, я десятки книг про Гитлера прочел.
ШмеликПросветленный (26431) 13 лет назад
ещё одно подтвержение - отсутствие чувства юмора до хорошего не доведет...(((
Альберт Яхимович Мастер (1386) 13 лет назад
ум без чуства юмора возможен, а вот чуство юмора без ума врядли