Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ответственность может быть приятной? какая?

Пользователь удален Мыслитель (9981), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
18 18 Мудрец (19526) 13 лет назад
уррррррррррааааааааааааааааааааааа фаня пришлооооооооооооооо
Фанни АлександроваУченик (100) 13 лет назад
привед, красотко!!!!
Остальные ответы
~Ladi~ Гуру (4156) 13 лет назад
Ответственность приятна, потому что человек ощущает свою значимость, если на него возложили ответственность!
Меня зовут Алина Оракул (59539) 13 лет назад
за раздачу оплеух
Источник: привет, подружка
Фанни АлександроваУченик (100) 13 лет назад
Привет, Алина!
Нищий Гений (63784) 13 лет назад
)))
Ответственность - это не обязательство, наложенное из вне,
а способность человека отвечать на выраженные и невыраженные
потребности другого человека. (Э. Фромм) .
При таком понимании ответственность подразумевает еще и заботу.
Это приятно )
Оленевод (справа) Просветленный (25010) 13 лет назад
Да. Если ОТВЕТСТВОВАТЬ не прийдётся.
Галина Искусственный Интеллект (102591) 13 лет назад
За наших крошек-ребятишек ;)
Источник: Привет Фанни :)
Фанни АлександроваУченик (100) 13 лет назад
Привет, Галя!
Один дома Мудрец (10433) 13 лет назад
Товарищи взрослые, вы в ответе, за то, что делают ваши дети!