
Куда пропали анекдоты о богатых грузинах, о глуповатых чукчах?

Пользователь удален Ученик (100), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
MART Мастер (2234) 13 лет назад
Грузины повально разорились, когда даже чукчи поУмнели в условиях рыночной конкуренции.
Остальные ответы
Ramaska Знаток (436) 13 лет назад
Это всё в прошлом... все збежали на зароботки за границу...
Барабашка Гуру (3906) 13 лет назад
Чукча приехал домой из Москвы и привёз целый контейнер бытовой техники. У него спрашивают а гле ты ток возьмёшь в юрте, а он отвечает чукча не дурак чукча розетку купил.
Albert Мыслитель (8748) 13 лет назад
Теперь рыночные отношения - на рынке продают анекдоты