Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли плохой слух развить до близкого к абсолютному?

Расин Артур(Аркадий)BRUNNENHOF Мудрец (17483), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ARBAT 7007 Гений (58198) 13 лет назад
Этот врожденный аспект индивидуальности человеческого существа. И на мой взгляд, эта индивидуальность не поддается ни какой коррекции ни "пожеланиями" заказчиков. Лишь одна из трёх моих жён обладала, так же как и я сам, абсолютным музыкальном слухом. Ни со второй, ни с третьей я ничего поделать не смог. Единственное моё достижение - привитие понимания, что в музыка красива и отличается прзнаками отличия хорошего от дурного. При этом всё сопровождалось постоянными попытками эмоционально изнасиловать меня своими вокальными пассажами. Тем не менее я не рассматриваю отсутствие слуха к деффектам конкретной личности. Ну, не все же мы обладаем 3-D видением или возможностью летать в своём пространстве и мире!
Музыкальный слух - дар Божьий, который раздаётся Богом по его собственным соображениям. Человеу в этом деле - делать нечего.
Расин Артур(Аркадий)BRUNNENHOFМудрец (17483) 13 лет назад
Профессиональный музыкант без абсолютного слуха занимается над чисткой своей интонации и добивается того, что играет идеально чисто на концерте(допустим скрипач). Утончается слух.
Остальные ответы
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289413) 13 лет назад
Меня уверяли, что можно. Правда, у меня абсолютный слух с рождения так что я только повторяю, что мне сказали.
* * Искусственный Интеллект (107802) 13 лет назад
Плохого слуха не бывает. Только у тех, кто плохо слышит по причине каких-либо заболеваний его можно назвать плохим. Или вы имеете в виду именно проблемы в этой области? Тогда вам нужен сурдолог.
dracor Мастер (2284) 13 лет назад
1) Ага, можно - отвёрткой !!!
Будет как в космосе -абсолютный- ноль
...
2) Спроси у Арбокайте