
Посвящается всем ЖЕНЩИНАМ....вн

@***@ Мудрец (13761), закрыт 13 лет назад
Посвящается всем ЖЕНЩИНАМ : я бываю такая разная, то капризная, то прекрасная, то страшилище опупенное, то красавица мисс вселенная, то покладиста, то с характером, то молчу, то ругаюсь матерно, то в горящие избы на лошади, то отчаянно требую помощи, дверью хлопну-расставлю все точки, то ласкаюсь пушистым комочком, то люблю и тотчас ненавижу, то боюсь высоты, но на крышу выхожу погулять темной ночкой, то жена, то примерная дочка, то смеюсь, то рыдаю белугой, то мирюсь, то ругаюсь с подругой. Не больна я, не в психике трещина ---просто Я - 100"ЖЕНЩИНА
Лучший ответ
Татуся Мыслитель (9586) 13 лет назад
Спсибо!
Как раз про русских женщин лучше и не скажешь!
Остальные ответы
сергей просто Просветленный (26598) 13 лет назад
женщина загадка и загадочнее только мужчина
Пользователь удален Мыслитель (5747) 13 лет назад
И оставайся такой!
Ты НАСТОЯЩАЯ ЖЕНЩИН!