Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли гулять по Пушкинской без опаски и оглядки????

Солнцевский гламур,мля. Гуру (3571), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
LINA Мастер (1278) 13 лет назад
Там точно можешь ошибиться!!!
Остальные ответы
Косик - Главный! Мыслитель (5641) 13 лет назад
попробуй! потом расскажешь как было))))))))
Олег Профи (935) 13 лет назад
конечно, если у тебя в кармане заволись пару автоматов М16, калашы, базука, огнемет, ПВО, катюша, 10 килограммов нитроглицерина, взрывчатка С4....)))
MadPanda Ученик (209) 13 лет назад
С битОЙ бить или вгонять!