
Всем привет!!!!Как относитесь к стукачеству?(фото)

Вежливый снайпер Оракул (78232), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Борюсик Мастер (1779) 13 лет назад
Я не Павлик Морозов, но форму доклада знаю!))
Остальные ответы
HOTARUBY SAMA Просветленный (31828) 13 лет назад
я понимаю 37 год, две статьи, за доносительство и за недоносительство, но сейчас-то, а если без бл*, далеко чел пойдет, если не замочат
Ксанка Просветленный (38611) 13 лет назад
Ну этож дети... .
А вообще плохо... и бесит разговоры за глаза.. скажи в глаза... я за свой язык конечно многих потеряла.. но не могу молчать и тупо улыбаться!
Патолог Оракул (84206) 13 лет назад
Крайне отрицательно-сначало так-а потом по нарастающей и до подлеца!!!!
Файтинг Фалкон Просветленный (22213) 13 лет назад
Хороший из него Чекист получиться...
Пользователь удален Мыслитель (9758) 13 лет назад
заложи ближнего своего, а то придет дальний и заложит вас обоих)))
Алина (небесная) Мыслитель (7487) 13 лет назад
отнашусь отрицательно) ) ой как это не красиво))))
Источник: приветик) ) рада тебя видеть))
Вежливый снайперОракул (78232) 13 лет назад
Привет!!!С прошедшим!!!))
Алина (небесная) Мыслитель (7487) и тебя с прошедшим золотце)))
Атлантида Мудрец (11493) 13 лет назад
очень плохо. но к сейчас часто учителя сами вводят это в классах.
charait Мыслитель (5855) 13 лет назад
Может ему 30 серебренников на новый скейт не хватает... ((
Саныч Мастер (1234) 13 лет назад
Кстати, довольно таки не плохо. Жаль, что в дни нашей молодости мы до такого не додумались!! ! Было бы не красиво, зато весело!! ! :)
MrsWolfy(Сan't Touch This) Оракул (96753) 13 лет назад
Я тебе как-то про случаи с моими бездельниками расскажу..