
Вопрос к мужчинам... про маленькую грудь

Валентина Нету Ученик (240), закрыт 13 лет назад
Мой МЧ не скрывает, что считает что большая грудь - красиво, но говорит, что любит меня и мою грудь. А у меня маленькая... Неужели может нравиться и то и другое?
Лучший ответ
Сергей Кирпичкин Просветленный (34813) 13 лет назад
Женская грудь это всегда красиво.
Остальные ответы
evgenizche Мудрец (12173) 13 лет назад
маленькое понятие относительное. в руке чтобы помещалась
Мах Реt Искусственный Интеллект (197195) 13 лет назад
гы ыыы =))

бывает, что мужчине нравятся и юноши и девушки - так что размеры груди - это то уж точно не так важно)))
Вежливый снайпер Оракул (78232) 13 лет назад
Грудь любых размеров может быть красива!!!
Al Мастер (1753) 13 лет назад
И то и другое, и третье :)